7 Маркетинговых приемов, чтобы сделать Вашу Жизнь Проще
7 Маркетинговых приемов, чтобы сделать Вашу Жизнь Проще
Трудно поддерживать постоянный успех в бизнесе и маркетинге, но иногда все, что нам нужно - это хороший маркетинг и рост, простое, легко реализуемое недостающее звено, которое приведет нас туда, где мы должны быть. Это то, что может помочь нам изменить нашу тактику и измениться к лучшему.
Вот 7 маркетинговых приемов, которые могут помочь вам получить трафик и достичь роста, который вы хотите.
1. Не уклоняйтесь от видео
Существует много способов контент-маркетинга, но это, вероятно, самый важный из них. Если вы не используете видео в контенте вашего бизнеса или в цифровой рекламе, вы продаете себя недорого . В 2019 году 87% видеомаркетологов сказали, что видео увеличило трафик на их сайт, и 84% людей сказали, что они были убеждены купить продукт или услугу после просмотра видео. Все просто—в цифровую эпоху видео работает. Потребители взаимодействуют с видео, делают покупки на их основе и делятся ими с друзьями.
2. Регулярно просматривайте цифры своего бизнеса
Очень важно знать и считать цифры своего бизнеса . Цифры должны быть путеводной звездой вашего бизнеса—они должны направлять ваши решения, расходы и рекламу. Во всех тех случаях, когда вы можете думать, что у вас есть гениальная идея, данные могут подтвердить (или оспорить) ее ценность. Правильные данные расскажут вам о покупательских привычках ваших клиентов, о том, какая реклама работает и о многом другом. Принятие решений на основе данных-это лучший способ для вашего бизнеса полностью раскрыть свой потенциал.
3. Убедитесь, что Ваш сайт удобен для мобильных устройств
Теперь, когда более 50% всех посещений веб-сайта происходит с мобильного или портативного устройства, пришло время убедиться, что мобильный опыт ваших посетителей действительно будет полезен для них. Возможно, вам будет очень легко отказаться от мобильной оптимизации, но вы рискуете значительно сократить свой потенциал заработка. Поэтому дважды проверьте свои кнопки, меню и макет страницы, чтобы убедиться, что ваши мобильные пользователи получают такой же приятный опыт, как и полные пользователи сайта.
4. Прислушивайтесь к тому, что говорят Ваши Потребители.
Помните, как мы говорили, что данные помогут вам сделать правильный выбор? Так же как и общение с клиентами. С вашей стороны сделки люди, покупающие ваши продукты, кажутся достаточно показательными для того, насколько хорошо вы выполняете свою работу. Но, на самом деле, есть, вероятно, так много других способов, которыми вы могли бы сделать лучше. И, в конце концов, лучший эксперт по клиентскому опыту-это клиент. Вы можете связаться с различными способами: последующие электронные письма, сообщения в социальных сетях и опросы. Но так или иначе, вы должны услышать, что они скажут. Это приводит к следующему совету…
5. Вовлекайте клиентов в Свою рекламу
В Путешествии по созданию ценности клиента завершающим этапом является то, что ваши счастливые клиенты делают рекламу для вас, продвигая ваш бренд для всех в своей жизни. Но вы можете перейти на следующий уровень, объединив советы 1 и 4. Если вы можете связаться со своими клиентами и получить много хороших отзывов, вы можете попросить их снять для вас отзывы. Затем, используя свои новообретенные навыки работы с видео, вы сможете создавать контент и рекламу, которые помогут вашей аудитории завоевать доверие и повысить конверсию. Превратите своих клиентов в армию рекламы.
6. Имейте разнообразие в Вашей тактике роста
Умные владельцы бизнеса и маркетологи знают, что нельзя класть все яйца в одну корзину. Важно иметь различия в тактике роста и продаж, потому что вы хотите иметь возможность расти и получать доход разными способами и в разных ситуациях. Найти одну или две стратегии, которые работают - это здорово. Но в какой-то момент они перестанут быть такими эффективными. Собирайте данные, всегда проводите тестирование и пробуйте новые вещи, чтобы найти множество тактик, которые будут работать на вас.
7. Не отставайте от конкурентов
Мы знаем, что все, что вы действительно можете сделать - это сделать все возможное для вашего бизнеса и предпринять шаги, необходимые для роста. Но также важно следить за тем, что происходит с вашими конкурентами. Отслеживание сделок, которые они предлагают, примерно сколько трафика они получают и как их контент сравнивается с вашим, важно для понимания того, что потребуется, чтобы достичь вершины вашей отрасли. Подпишитесь на их информационные бюллетени и просматривайте их социальные сети. Они делают то же самое с вами.