Подумайте, когда последний раз вы экспериментировали с рекламой своего товара?
У большей части небольших компаний, особенно в небольшом городе, есть одинаковая проблема: способы рекламы не меняются очень редко иногда годами! Обычно, используют 1-2 способа рекламы, которые приводят 80% новых клиентов.
Другие дополнительные способы привлечения клиентов есть для галочки, и по ними работа не ведется.
Что вы планируете делать если существующие виды рекламы перестанут работать?
Достаточно часто случается, что реклама используемая очень давно и которая является стабильным источником клиентов, внезапно перестает работать.
Я думаю вы согласитесь, в таком случае, значительно лучше использовать 10 видов рекламы, которые дают по 10% новых клиентов, чем 2 вида, по 50%.
В этом случае можно потерять значительно меньше, если один из вариантов рекламы перестанет работать.
Когда возникает вопрос: "Как увеличить количество , новых клиентов?", мы думаем о том, как получить больше клиентов из основных источников рекламы (увеличить площадь модуля, размеры щита, количество показов, тираж) и совершенно забываем о дополнительных способах рекламы, по которым доля новых клиентов не велика.
Какая должна быть реклама, что бы получить максимальный эффект?
Чтобы получить максимальную эффективность от рекламы , необходимо выделить 10 % от ежемесячного рекламного бюджета , и постоянно пробовать новые способы рекламы.
В конце каждого месяца, обязательно оценивайте результаты. И постоянно заменяйте менее эффективные способы на новые работающие инструменты и методы рекламы.
Это можно сделать прямо сейчас?
Возьмите 10% ваших ежемесячных расходов на рекламу. Выберите вложите их в вид рекламы который вы еще не использовали, но который по вашему мнению может принести положительный результат.
Кстати, здесь есть несколько видов рекламы, которые не потребуют больших затрат и которые вы возможно еще не использовали:
реклама по радио
контекстная реклама вашего сайта через Яндекс и Гугл
листовки в почтовые ящики, наклейки на подъездах
рекламные стенды и промоутеры в ТЦ
надписи на тротуаре
развесить зеркала в лифтах с нанесением на них вашей информации (к примеру: пескоструйный способ)
наклейки на служебный автомобиль
Напишите, бывало ли у вас так, что вы запускали какую-нибудь нетрадиционную рекламу, которая приносила отличный результат?
Кроме того, напишите, какую рекламу вы только планируете запустить, но все никак не решитесь. Возможно, у меня есть для вас ответы.
На сегодня это все. Желаю удачных экспериментов!
Какие способы повышения продаж Вы еще не используете?