Рекламная динамическая LED строка со скидкой до 30%. Действует до 1 декабря.

Светодиодные строки высокой яркости — это:
высокое разрешение картинки (шаг пикселя 10 мм)
обслуживание без демонтажа (открытая лицевая панель, все блоки установлены на магнитах)
надежная алюминиевая конструкция (все строки собираются только на специальных профилях заводского производства)
высокая яркость (в том числе при попадании прямых солнечных лучей)
широкая информативность (календарь И часы по умолчанию и датчик температуры по заказу)
качественные комплектующие (все комплектующие закупаются только легального фабричного производства)
Современный вид и высокотехнологичное исполнение подчеркнет статус Вашего бизнеса и сделает Вас более привлекательным среди конкурентов!
Возможны следующие варианты свечения табло:
– монохромный (R — красный, G - зеленый, B — синий, Y — желтый, W-белый)
– полноцветный (RGB) (16,7 мил. цветов)
Выбор изделий по длине очень широк, и Вы всегда сможете подобрать наиболее подходящий вариант. Если необходимого Вам габарита нет в таблице — звоните. Мы оценим ваш размер индивидуально. Подобрать оптимальную высоту символа Вы можете, ориентируясь на необходимое расстояние видимости и желаемый габарит по высоте.


В настоящий момент на LED строку действует скидка до 30%.

Старые цены ЗДЕСЬ.

Основная задача рекламного носителя - привлечение внимания потребителя. Существуют два основных способа, которые позволяют невольно притягивать человеческий взгляд:

1) Движение.

В силу инстинктивных особенностей человек не может проигнорировать подвижные объекты. Даже если мы замечаем движение боковым зрением, мозг рефлекторно заставляет нас среагировать на возможную опасность. Результаты исследований показывают, что движущиеся объекты обращают на себя внимание в семь раз сильнее, чем статичные. Таким объектом может быть бегущая строка с рекламным текстом, в этом случае динамический носитель всегда выгодно отличается на фоне статичных рекламных конструкций.

2) Свет.

Известно, что глаз человека непроизвольно обращается в сторону наиболее освещённого объекта. В связи с этим можно сделать вывод, что ярко подсвеченное рекламное сообщение с большей  на 80% вероятностью будет замечено, нежели размещенный на стене неброский баннер или вывеска.

Так же хочется отметить, что любая реклама должна иметь достойный внешний вид. Покупатель всегда более благосклонен к товару, который представлен в аккуратной форме и приятном формате. Всем выше перечисленным критериям подходит такое современное изделие как бегущая LED строка!

На самом деле существует много критериев оценки рекламных носителей, но не стоит забывать, что носитель - это только конструкция, а окончательный результат приносит рекламное сообщение и рекламная компания в целом.


Бегущие строки, в отличии от статичной рекламы, привлекают к себе больше внимания,
поэтому эффект от такой рекламы больше!
Опросив около 200 клиентов мы смогли сделать несколько выводов:
во-первых: после установки бегущей строки клиентов с улицы заходит больше на 40 - 80% (в зависимости от места)
во-вторых: появляются категории клиентов, которые не заходили ранее - проезжающие мимо автомобилисты, пассажиры городского транспорта.
в-третьих: рекламные акции, пущенные по бегущей строке дают намного больший результат, чем листовки или баннер.
Рекомендации:
- Размещать вывеску необходимо так чтобы максимально большое количество людей увидело ваше предложение, и прошу заметить это предложение они должны видеть минимум в течении 3х секунд. Если вы ориентируетесь на проезжающие автомобили, то необходимо для автолюбителей после прочтения оставить возможность удобной парковки или заезда к вашему кафе или автосервису. Так же стоит учитывать что светодиодная реклама обладает горизонтальным углом обзора 120 градусов, учитывайте это.
- Не перегружайте строку излишней информацией, советуем сделать не весь ассортимент бегущей строкой, а только обобщающие элементы.
- Программа для управления светодиодной бегущей строкой может предложить множество эффектов, но смысла использовать их нет, по той причине, что человек проходящий мимо должен видеть не эффект, а текст который его заманит в магазин.
- До того момента как к вам прибудет светодиодная вывеска вы можете провести исследование какое количество покупателей у вас на сегодняшний момент. Вам не нужно ничего выгружать из кассового аппарата, достаточно просто посмотреть на порядковый номер утром и вечером.
Возьмите за отчетный период 2 недели, каждый день проверяя порядковый номер на чеке вы можете посчитать на сколько клиентов стало больше у вас в магазине.
Суммируя количество клиентов за две недели и разделив на количество рабочих дней вы увидите какое среднее количество клиентов у вас за 2 недели.
- После установки светодиодной вывески считаем снова. Результат Вас приятно удивит! В итоге мы получим определенный прирост клиентов, и сможем таким образом тестировать акции и предложения на светодиодной вывеске. Помните о том что в каждом бизнесе хорошо работают акции, актуальные именно для этого бизнеса.
Управляйте своим бизнесом с удовольствием, желаем вам высоких показателей!


Заказывайте прямо сейчас, скидка действует до 1 декабря!

Нет комментариев
Добавить комментарий