Статьи

Когда последний раз вы экспериментировали с рекламой своих товаров?

    Подумайте, когда последний раз вы экспериментировали с рекламой своего товара?


    У большей части небольших компаний, особенно в небольшом городе, есть одинаковая проблема: способы рекламы не меняются очень редко иногда годами! Обычно, используют 1-2 способа рекламы,  которые приводят 80% новых клиентов.

    Другие дополнительные способы привлечения клиентов есть для галочки, и по ними работа не ведется.

 

Что вы планируете делать если существующие виды рекламы перестанут работать?

 

     Достаточно часто случается, что реклама используемая очень давно и которая является стабильным источником клиентов, внезапно перестает работать.

     Я думаю вы согласитесь, в таком случае,  значительно лучше использовать 10 видов рекламы, которые дают по 10% новых клиентов, чем 2 вида, по 50%.

     В этом случае можно потерять значительно меньше, если один из вариантов рекламы перестанет работать.

Когда возникает вопрос: "Как увеличить количество , новых клиентов?", мы думаем о том, как получить больше клиентов из основных источников рекламы (увеличить площадь модуля, размеры щита, количество показов, тираж) и совершенно забываем о дополнительных способах рекламы, по которым доля новых клиентов не велика.

 

                                 Какая должна быть реклама, что бы получить максимальный эффект?

    Чтобы получить максимальную эффективность от рекламы , необходимо выделить 10 % от ежемесячного рекламного бюджета , и постоянно пробовать новые способы рекламы.

    В конце каждого месяца, обязательно оценивайте результаты. И постоянно заменяйте менее эффективные способы на новые работающие инструменты и методы рекламы.


                                             Это можно сделать прямо сейчас?

     Возьмите 10% ваших ежемесячных расходов на рекламу. Выберите вложите их в вид рекламы который вы еще не использовали, но который по вашему мнению может принести положительный  результат.

  Кстати, здесь есть несколько видов рекламы, которые не потребуют больших затрат и которые вы возможно еще не использовали:

    реклама по радио
    контекстная реклама вашего сайта через Яндекс и Гугл
    листовки в почтовые ящики, наклейки на подъездах
    рекламные стенды и промоутеры в ТЦ
    надписи на тротуаре  

    развесить зеркала в лифтах с нанесением на них вашей информации (к примеру: пескоструйный способ)

    наклейки на служебный автомобиль

 

   Напишите, бывало ли у вас так, что вы запускали какую-нибудь нетрадиционную рекламу, которая приносила отличный результат?

   Кроме того, напишите, какую рекламу вы только планируете запустить, но все никак не решитесь. Возможно, у меня есть для вас ответы.

 

На сегодня это все. Желаю удачных экспериментов!

 

Какие способы повышения продаж Вы еще не используете?

 

Нет комментариев

Добавить комментарий